Представители компании продемонстрировали ключевые возможности цифровой экосистемы и результаты ее внедрения в пилотных дочерних обществах.
Генеральный директор «Оператор Газпром ИД» Андрей Ветошкин подчеркнул, что ГИД уже является зрелым и мощным инструментом управления и продолжает активно развиваться. «Мы стремимся к тому, чтобы решения под брендом ГИД были по-настоящему восстребованы, — отметил он. — Большую роль в этом играет работа с партнерами. Разработанные в прямом диалоге сервисы эффективно решают реальные бизнес-задачи и популярны у сотрудников. В пилотных проектах сервисы ГИД, например, блоги, «Адаптация», «Цифровой банк достижений», показали впечатляющие результаты».
О своем опыте эксплуатации ГИД рассказали руководители «Газпром трансгаз Томск» Владислав Бородин и «Газпром трансгаз Волгоград» Юрий Марамыгин.
Среди положительных эффектов они отметили укрепление командного духа, рост вовлеченности сотрудников в жизнь компании, а также возможность использовать современные цифровые инструменты для обучения и развития сотрудников.
Экосистема ГИД включает несколько цифровых платформ и более 30 сервисов для адаптации, обучения, организации мероприятий, эффективных коммуникаций, управления лояльностью и других задач.
На сегодняшний день более 300 дочерних обществ ПАО «Газпром» успешно присоединились к цифровой экосистеме ГИД. Свыше 260 тысяч сотрудников Группы используют ее возможности в профессиональной деятельности и повседневной жизни.