RU
EN

Comments about the 6th St. Petersburg International Gas Forum

Pavel Zavalny

Pavel Zavalny

Chairman of State Duma Committee of Energy, President of the Russian Gas Society

It wasn’t the first time that I participated in SPIGF. Let me say, that organization standards and standards of the Forum itself and of the associated exhibition become higher every year. This year about 36 countries were presented, over 4 thousand participants. Almost every leader of the global gas industry attended the event. Moreover, the event was participated by representatives of Russian engineering and scientific companies that work for the gas industry. We have a lot to be proud of. Some 30 years ago we constructed gas pipelines under ‘gas for pipes’ terms, but today 100% of products supplied to this industry are made locally.

The program of the Forum was rather varied and reflected the most urgent matters of the industry. For instance, I’ve participated in the meeting of the corporate team for import substitution in the Fuel and Energy Complex, which was also attended by Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation, and Alexey Miller, Chairman of the Gazprom Management Committee, where they’ve summarized the results and discussed further development, because every year these programs will keep extending. I’ve also moderated the Round-table discussion about the local gas market development, established by the Russian Gas Society. This subject has been given much attention recently both at the expert community and the state level. The State Concept of the gas local market hasn’t been officially approved yet, and the industrial community still can affect its contents. The comprehensive discussion that took place during the Forum was one more step towards compilation of this most important industrial document.

Besides, success of any similar event largely depends on the opportunities provided in regard to sharing of information and new contacts. The Forum attended with so many and so different top-level participants is a great platform in that regard.

Mariarosa Baroni

Mariarosa Baroni

President of NGV Italy

Every year, NGV Italy takes an active part in St. Petersburg International Gas Forum to showcase advanced technological solutions and discuss global trends in the gas engine market.

This year, the cooperation of NGV Italy and ExpoForum-International has taken the specialized exhibition GAS ENGINE FUEL to the next level. The industrial exhibition unveiled the latest advances in natural gas-driven vehicles sector and was complemented by a number of conferences and round tables focusing on the achievements of specialized companies, featuring Italian and international experts from around the world.

This gives a significant impetus for promotion of successful ideas and new solutions on the global market, and allows us to continue our cooperation at the 7th St. Petersburg International Gas Forum!

Leonid Shtern

Leonid Shtern

President of the International Shukhov Foundation

The scientific conference focused on protecting our historical memory of historic achievements of the local gas industry is regularly held during SPIGF and has its own history already. It has been held since the first Forum on the initiative of the Gas Club of St. Petersburg that was passed to the International Shukhov Foundation in 2014. This year we’ve used the new approach to setting the conference “70th Anniversary of the Unified Gas Supply System Creation. Background and Possibilities” and organized a Round-table discussion that has been attended by representatives of the National Chamber of Engineers. The discussion was successful, and it resulted in issuing the list of the Foundation’s initiatives on restoration and reinforcement of engineership prestige, and naming certain tasks in regard to further activities – by the year of 2019 it is intended to issue the monograph “About Establishment of the Unified Gas Supply System”, to finish the major three volume work “Two Centuries of the Russian gas” and to issue three volumes of selected works by the Honorary Academician Mr. Shukhov.

Holding the historic conference has already become a tradition, and we will be glad to take part in the 7th St. Petersburg International Gas Forum!

Mikhail Likhachev

Mikhail Likhachev

Chairman of the Board of Directors - CEO of Gazprom Gas-Engine Fuel

St. Petersburg International Gas Forum has become a well-established meeting place for the participants of the gas engine fuel market. Every year, the Forum unveils new natural gas-powered automotive vehicles and innovative equipment for NGV filling infrastructure. The Forum’s program incorporates business meetings, conclusion of partnership agreements, conferences and round tables focusing on the issues of natural gas usage in vehicles. Gazprom Gas-Engine Fuel is a key partner of the Forum in organization of the gas engine fuel section of the event.

Ludmila Sedelnikova

Ludmila Sedelnikova

Deputy Director of Salavatneftehimremstroy–SPb JSC

I am so very grateful to organizers of the 6th St. Petersburg International Gas Forum for the perfect work done. Highly qualified experts at ExpoForum-International and EF-Design managed to develop and install within the shortest possible time a top-grade exposition that came under every international standard. Accurate and well-coordinated work of partners in organization of the Gas Forum resulted in stunning outcome. Our team took part in both the exhibition and the congress program. During the Forum we’ve signed agreements that are important for the company. Negotiations held have paved the way for making future agreements with Gazprom Group companies. Events of the 6th SPIGF related to innovative technologies and import substitution have enhanced opportunities for application and development of different trends in repair and construction within the gas sphere.

Nail Munasypov

Nail Munasypov

Deputy Director and Senior Geological Engineer of Bashneftegeofizika JSC

Bashneftegeofizika JSC has wide experience in providing the entire range of oil and gas maintenance services in different geological and climatic zones of Russia and some countries worldwide. The SPIGF platform has given us a good chance to tell our partners that our company designs and manufactures its own equipment for geophysical surveying and downhole performance, which in particular can be used to substitute import analogues at drilling of angled and horizontal boreholes. Bashneftegeofizika JSC is a stable and actively developing company. We intend to take part in similar events within the oil and gas sector in the future.

Nickolay Uskov

Nickolay Uskov

Director General of Axitech LLC

Every year our company takes active part in the St. Petersburg International Gas Forum. This year we efficiently worked in the exhibition that was attended by so many visitors. We had all the new projects of our company presented at our stand.

Taking part in this event is really important to us, because it is here where the manufacturers and the customers can communicate directly, where new relationships can start, where the latest and innovative products are presented.

We'd like to thank you for the opportunity to take part in the Forum and demonstrate our projects to many experts of the gas industry. In particular, we’d like to mention that execution of documents and entrance to SPIGF territory was really well-organized.

Artem Krestyaninov

Artem Krestyaninov

Deputy CEO for Commercial Matters at Gazprom avtomatizatsiya PJSC

The Forum has made it possible for all of us to assess the achievements made in import substitution in the gas industry. It was absolutely crucial to have been able to see the outlooks for future development and to take stock of the experience of our colleagues. It is the second year in a row that Gazprom avtomatizatsiya PJSC (hereinafter -- the Company) has played the role of the organizer-in-charge and one of principal partners of the Forum. At SPIGF-2016, the Company ran a number of conferences focusing on the design of an efficient blueprint for cooperation among the industry professionals. The Company also brought to light cutting-edge industrial equipment.

The Forum has given us a wonderful opportunity to showcase the solutions the Company developed in IT and automation, and to shine a light on instrumentation and gas distribution equipment, power and explosion-proof machinery it created, services construction-and-installation and maintenance services it provides.

Apart from showcasing our achievements, such events allow us to forge ties with potential partners, which is of key importance under current conditions. It is encouraging to see the number of participants grow every year, and the Forum’s global reach expand.

We are committed to develop and strengthen partnership with the organizers of St. Petersburg International Gas Forum and shall be happy to be fully involved in the organization of SPIGF‑2017 for the Forum to be conducted at the highest possible level!

  • Partners
  • With the support of
  • Media partners

Saint-Petersburg, Peterburgskoye sh 64/1

EXPOFORUM, pavilion F, G, H, congress center

 

2–5 October 2018

 10:00-18:00

RU
EN

Отзывы о ПМГФ–2016

Завальный Павел Николаевич

Завальный Павел Николаевич

Председатель Комитета Государственной Думы по энергетике, Президент Российского газового общества

Я принимал участие в ПМГФ не первый раз. Могу сказать, что уровень организации и самого форума, и выставки, которая его сопровождает, от года к году растет, и очень заметно. В этом году были представлены тридцать шесть стран, более четырех тысяч участников. Присутствовали практически все лидеры мировой газовой отрасли. Плюс в мероприятии участвовали российские машиностроительные, научные предприятия, работающие на газовую индустрию. Нам есть, чем гордиться. Если 30 лет назад мы строили газопроводы в рамках соглашений «газ в обмен на трубы», то сегодня поставка всей номенклатуры трубной продукции – это на 100 процентов отечественное производство.

Программа форума также была весьма насыщенной и отражала повестку дня отрасли, самые актуальные для нее вопросы. Например, я принимал участие в заседании рабочей группы по импортозамещению в ТЭК, с участием Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и председателя Правления Газпрома Алексея Миллера. Подводили итоги и обсуждали дальнейшее развитие, потому что эти программы из года в год будут только набирать обороты. Также я модерировал организованный Российским газовым обществом круглый стол по развитию внутреннего рынка газа. Этой теме в последнее время уделяется большое внимание, как на уровне экспертного сообщества, так и на уровне государства. Государственная Концепция внутреннего рынка газа пока не утверждена официально, и у отраслевого сообщества еще есть возможность повлиять на ее содержание. Прошедшая в рамках Форума содержательная дискуссия – еще один шаг в формировании важнейшего из отраслевых документов.

Кроме того, львиная доля успеха любого подобного мероприятия – в предоставляемых возможностях обмена информацией, новых контактов. Форум е его широким составом участников самого высокого уровня в этом смысле – отличная площадка.

Барони Марияроза

Барони Марияроза

Президент Национального газомоторного консорциума Италии

Национальный газомоторный консорциум Италии (NGV Italy) ежегодно принимает активное участие в работе Петербургского Международного Газового Форума, что позволяет продемонстрировать новейшие технологические разработки, обсудить тенденции развития рынка газомоторного топлива в мире.

В этом году благодаря партнерству NGV Italy и «ЭкспоФорум-Интернэшнл» специализированная выставка «Газомоторное топливо» вышла на новый уровень. Отраслевая экспозиция представила последние новинки техники, работающей на природном газе и была дополнена серией конференций и круглых столов, сфокусированных на обсуждении достижений профильных компаний с участием итальянских и других международных экспертов.

Все это способствует продвижению успешных идей и новых разработок на мировой рынок, и мы будем рады продолжить сотрудничество в рамках VII Петербургского Международного Газового Форума!

Штерн Леонид Михайлович

Штерн Леонид Михайлович

Президент Международного Шуховского Фонда

Научная конференция, направленная на сохранение исторической памяти о главных событиях отечественной газовой индустрии, регулярно проводится в рамках ПМГФ и уже имеет свою историю. Она проходит с первого Форума по инициативе Петербургского Газового клуба, который в 2014 году передал эстафету Международному Шуховскому Фонду. В этом году мы применили новый подход к построению конференции «70 лет создания Единой системы газоснабжения. Истоки и перспективы» и организовали ее в формате круглого стола при участии Национальной палаты инженеров. Работа оказалась успешной, по итогам был сформулирован перечень инициатив Фонда по воссозданию и укреплению престижа профессии инженера, а также сформулирован ряд задач дальнейшей деятельности – до 2019 года планируется издать монографию «О создании Единой системы газоснабжения», завершить создание фундаментального трехтомного труда «Два века российского газа», издать избранные труды почетного академика Шухова в трех томах

Проведение исторической конференции стало уже традицией, и мы будем рады принять участие в работе VII Петербургского Международного Газового Форума!

Лихачев Михаил Владимирович

Лихачев Михаил Владимирович

Председатель Правления, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо»

Петербургский Международный Газовый Форум – традиционная площадка для встреч участников рынка газомоторного топлива. В рамках форума ежегодно презентуются новинки автомобильной техники, работающей на природном газе и технологического оборудования для газозаправочной инфраструктуры. Программа мероприятия включает деловые встречи, подписание соглашений о сотрудничестве, конференции и круглые столы по вопросам использования природного газа на транспорте. Компания «Газпром газомоторное топливо» выступает в качестве ключевого партнера Форума по организации газомоторного блока.

Седельникова Людмила Ивановна

Седельникова Людмила Ивановна

Заместитель директора ООО «Салаватнефтехимремстрой–СПб»

Хочу выразить огромную благодарность организаторам VI Петербургского Международного Газового Форума за отличную работу. Профессионализм работников ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл», ООО «ЭФ-Дизайн» позволили в кратчайшие сроки и с высоким качеством разработать и смонтировать экспозицию мирового уровня. Четкая и слаженная работа партнеров по проведению Газового форума позволила добиться впечатляющих результатов. Наша компания принимала участие в выставочной и конгрессной программах. В течение работы Форума были подписаны значимые контракты для Общества. Проведенные переговоры подготовили основания для получения дальнейших контрактов с компаниями Группы «Газпром». Мероприятия VI Петербургского Международного Газового Форума в области инновационных технологий и импортозамещения расширили возможности применения и развития различных направлений ремонта и строительства в газовой сфере деятельности.

Мунасыпов Наиль Зуфарович

Мунасыпов Наиль Зуфарович

Заместитель генерального директора – главный геолог АО «Башнефтегеофизика»

АО «Башнефтегеофизика» обладает богатым опытом выполнения полного цикла нефтегазосервисных услуг в различных геолого-климатических зонах России и в ряде стран мира. Площадка Петербургского Международного Газового Форума – это хорошая возможность продемонстрировать нашим партнерам, что компания разрабатывает и производит собственное оборудование для геофизических исследований и работ в скважинах, которое, в том числе, может использоваться для замещения импортных аналогов при сопровождении бурения наклонно-направленных и горизонтальных скважин. АО «Башнефтегеофизика» – стабильная, динамично развивающаяся компания. Мы планируем и в будущем участвовать в подобных мероприятиях нефтегазовой отрасли.

Усков Николай Александрович

Усков Николай Александрович

Генеральный директор ООО «АКСИТЕХ»

Наша компания ежегодно является активным участником Петербургского Международного Газового Форума. В этом году работа на выставке прошла продуктивно, было много посетителей. На нашем стенде были представлены все последние разработки компании.

Участие в этом мероприятии для нас очень важно, так как именно здесь происходит непосредственный диалог между производителями и заказчиками, приобретение новых связей, демонстрация новинок и инновационных разработок.

Мы хотели бы поблагодарить за предоставленную возможность поучаствовать в Форуме и продемонстрировать наши разработки большому количеству специалистов газовой отрасли, а также отметить удобно организованное оформление документов и въезд на территорию ПМГФ.

Крестьянинов Артем Юрьевич

Крестьянинов Артем Юрьевич

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ПАО «Газпром автоматизация»

Форум позволил всем нам оценить успехи импортозамещения, достигнутые в газовой отрасли. Это очень важно – видеть перспективы развития и анализировать опыт коллег. Уже второй год подряд ПАО «Газпром автоматизация» является ответственным организатором и одним из основных партнеров Форума. В рамках ПМГФ-2016 наше Общество провело ряд конференций, способствующих выработке эффективных механизмов взаимодействия для отраслевых специалистов, а также представило уникальные новейшие разработки оборудования.

Площадка Форума – это хорошая возможность продемонстрировать, что ПАО «Газпром автоматизация» разрабатывает решения в области информатизации и автоматизации, производит технологические установки измерения и распределения газа, энергетического и взрывозащищенного оборудования, осуществляет строительно-монтажное и сервисное обслуживание.

Подобные мероприятия помогают не только показать собственные достижения, но и наладить связи с потенциальными партнерами, что особенно важно в современных условиях. Отрадно, что с каждым годом растет число участников и расширяется их география.

Мы намерены развивать и укреплять партнерские отношения с организаторами Петербургского Международного Газового Форума. Будем рады активно участвовать в организации ПМГФ-2017 на самом высоком уровне!

  • Партнеры
  • При поддержке
  • Информационные партнеры

Петербургское шоссе, 64/1

ЭКСПОФОРУМ, пав. F, G,H конгресс-центр

 

3–6 октября 2017г.

 10:00-18:00